Почему москвичей не любит большинство граждан России?

Статьи и рассылки / Themen / Fakten und Zahlen
Information
[-]
Почему москвичей не любит большинство граждан России?  

О том, что "заносчивых" москвичей не любит большинство россиян знают все, включая самих коренных жителей "первопрестольной". В чем корни этого явления, сможем ли мы лучше понять себя и страну, проанализировав этот феномен?



Отношение к москвичам в цифрах социологии


Согласно Общероссийскому опросу населения от 30 сентября – 1 октября 2006 года (100 населенных пунктов, 44 субъекта РФ, 1500 респондентов) выясняется, что:

•  только 29% респондентов считают Москву «воплощением всего лучшего, что есть в России»;

•  относительно эмоций, которые вызывает столица у граждан РФ: 36% - относятся к Москве позитивно, 22% - негативно, 37% - равнодушно;

•  сами же москвичи уверены, что большинство остальных россиян относятся к их городу предубежденно и негативно. Им кажется, что примерно 33% граждан РФ не любят столицу и лишь 22% относятся к ней положительно. Налицо явное противоречие, говорящее об укоренении мифа о нелюбви к Москве большинства россиян. В него поверили сами москвичи и, исходя из этого, формируют свое отношение к остальным;
положительные качества москвичей смогли назвать лишь 26% опрошенных, остальные таких не видят; среди позитивных сторон жителей столицы главной является, как ни странно, «доброжелательность, отзывчивость и сочувствие». Потом идут «предприимчивость, энергичность, деловитость», затем - «уверенность, решительность, целеустремленность», далее - «ум, образованность», «воспитанность, интеллигентность» и т.д.;

зато отрицательные качества москвичей согласились назвать аж 42% опрошенных жителей иных регионов России; выяснилось, что главным пороком обитателей столицы их сограждане считают: «высокомерие, заносчивость, снобизм», потом идет - «жадность, корыстолюбие», затем «невоспитанность, грубость и равнодушие к другим», следом «эгоизм и равнодушие к другим», «нелюбовь к приезжим», ну и далее в обратном порядке от списка симпатий.

Интересно, что свое мнение о жителях столицы высказывают преимущественно люди, которые с ними сталкивались. Остальные остались безразличными к задаваемому вопросу.


Корни негативного отношения к москвичам глазами психологов и социологов


1-й критерий "провинциализма". Психологи и социологи утверждают о "комплексе провинциализма", который в скрытой форме присутствует у многих граждан, проживающих за пределами МКАД. Мало того, отношение раздражения от "иной жизни" в провинции и столице в той или иной форме наблюдается ко многим столичным мегаполисам мира. Например:

* к помпезному Нью-Йорку (США) у "простых американских парней" из Техаса или штата Невада;

* к аристократичному Лондону (Великобритания) у валлийских горняков или фермеров и рыбаков из Шотландии;
* к фешенебельному Парижу (Франция) у виноделов Бургундии и Шампани, металлургов Лотарингии, моряков Бретани;

* к Токио (Япония) и другим крупнейшим мегаполисам мира, что очень показательно.

В итоге, подсказывают специалисты:

* жители сравнительно небольших городов (в т.ч. столиц) - Вильнюса, Братиславы, Самары, Могилева или Вены будут подсознательно чувствовать себя, находясь в российской столице, как говорится «не в своей тарелке»;

* жители крупных мегаполисов (парижане, пекинцы, уроженцы Гонконга, Токио и Дели) не заметят существенных различий со своими родными городами.

Если первых будут раздражать огромные расстояния, ненужная помпезность, кричащая роскошь, неоправданная суета, показная занятость и кажущаяся бездуховность, то вторые ничего подобного просто не заметят. Все, как везде.

2-м критерий "провинциализма". Им ученые называют тест переживаемых эмоций человека, попавшего в крупный мегаполис (Москва, Нью-Йорк): ощущаете ли вы себя не комфортно в Москве? Проводите ли сравнение со своим родным городом по следующим пунктам:

- у нас жизнь размереннее и нет такого бешеного ритма, как в этой столице, в которой все вечно куда-то спешат и бегут;

- у нас намного душевнее и человечнее люди, в отличие от Москвы, в которой соседи по подъезду не знают друг друга, никто никому никогда не хочет помочь;

- у нас жить не страшно (меньше криминала, нет терроризма).

- зарабатывать надо в Москве, а жить лучше у нас.


Как думает человек при отсутствии "комплекса провинциализма"


Он пытается понять объективную выгоду для себя крупного мегаполиса без эмоций страха, зависти и предвзятости отношения. Например:

Москва – деловой центр России, в которой пересекаются все финансовые потоки, чтобы их "оседлать", нужно здесь жить и работать;

иметь бизнес в Москве рискованно, но очень прибыльно: цены выше, рынок сбыта шире, чем где бы то ни было в России;

зарплаты для квалифицированных специалистов-иностранцев в Москве на порядок выше, чем у них на их исторической родине.


Как жители иных регионов России относятся к Москве и москвичам?


Еще в советские времена у большинства жителей СССР сложилось несколько противоречивое представление о Москве (при царе такого не было, поскольку имперским центром был Санкт-Петербург). Столица одновременно раздражала и притягивала:

открывающимися перспективами добиться финансового успеха быстрее, чем в провинции;
изобилием товаров, услуг;

близостью к "очагам культуры", моды и красивой жизни столицы;

* возможностями карьерного роста.

Однако и тогда были люди, считавшие Москву «абсолютным злом»: городом-паразитом, выжимающим все соки из страны. После развала Советского Союза ненавистников Москвы стало значительно больше, но и граждан, стремящихся попасть туда и любыми путями «зацепится за Москву» тоже заметно прибавилось.

Сколько же людей из регионов прямо сейчас готово переехать жить в столицу?


Согласно последнему опросу, проведенному социологами Фонда "Общественное мнение" (2011г.) таких желающих не так уж и много:

только 19% респондентов хотели бы сегодня переехать жить в Москву;

завидует москвичам сейчас только 16% жителей иных крупных городов (видимо городские жители России уже не усматривают в Москве «прекрасную стартовую площадку») и 25% людей, живущих в селах;
абсолютно равнодушными к московской жизни остаются пенсионеры (как городские, так и сельские), что, впрочем, вполне понятно, поскольку никакие заоблачные перспективы их, в отличие от молодых, уже не особенно прельщают. Причем даже повышение уровня жизни не может толкнуть пожилых россиян на переезд в столицу.

Как видим, подавляющее большинство граждан РФ вопреки устойчивым страхам москвичей отнюдь не мечтает переселиться в Белокаменную. Конечно приток «потенциальных москвичей» по-прежнему очень велик, но :

  среди них сейчас много иностранцев (из ближнего зарубежья);

•   «коренных москвичей» все равно несравнимо больше. Среди нынешних жителей российской столицы 68% родились в Москве, и это очень высокий показатель по сравнению с иными мегаполисами мира.


Закономерно ли не любят москвичей жители остальной части России?


По мнению экспертов есть объективные причины подобного отношения:

1.В Москве сконцентрировано до 90% всех финансовых ресурсов страны. Это неэффективно для развития государства, несправедливо с точки зрения большинства россиян, мало того, опасно для России, как федерального государства. Чем отличается раковая клетка в организме человека от здоровой? Раковая замыкает все на себя, перестает отдавать во внешний мир, работает не на организм, а сама на себя и тем самым перестает выполнять свои изначальные функции. Москва сейчас - огромная опухоль на теле страны. Отсюда растут корни негативного отношение к Москве: она имеет то, что забирает из регионов, хотя и там и там живут равноправные по Конституции россияне.

2. Не любят жители глубинки москвичей, причем не конкретных людей, а в принципе именно само понятие "московское руководство": огромную массу коррумпированных чиновников, молодых и нахальных топ-менеджеров, приезжающих в регион на "свои" предприятия, где в худших традициях гоголевских персонажей пытаются "руководить" и указывать, как нужно "правильно жить и работать на московских хозяев", часто не вникая в производство и местную ситуацию. Получается парадокс: начальство в Москве, живет, руководит, богатеет, а бизнес, который их кормит, сосредоточен в провинциях, из которых, в худших традициях "колониальных времен" выводится заработанный капитал. Как вы хотите, чтобы "провинциалы" относились к таким москвичам?

3. Москвичей можно упрекнуть в некоторой заносчивости, снобизме, высокомерии, пренебрежении к другим, а также неуважении к провинциалам. Еще в советские годы Москва забирала из регионов лучшие кадры, московские центры получали большее финансирование, быстрее других правительственные награды, премии, звания, поэтому, например, в среде ученых, зависть и высокомерное отношение москвичей к открытиям в "провинциальной среде" считалось обыденным делом (что могут открыть провинциалы в науке без денег, без поездок за рубеж, на своем допотопном оборудовании, когда все "столпы науки" работают в Москве?). С другой стороны, Москва - это слепок общества, поэтому данные качества есть у людей иных городов и народов. При том, как показывают опросы, позитивные или нейтральные мнения россиян по отношению к москвичам заметно преобладают над негативными. И это важно для понимания глубинных основ менталитета российской нации.

Биржевой лидер - http://www.profi-forex.org/news/entry1008066848.html


Datum: 22.02.2012
Hinzugefügt: ava  oxana.sher
Aufrufe: 8459
Kommentare
[-]
ava
No nick | 20.07.2012, 10:39 #

Старая и немного перевернутая тема теперь. Уже пора говорить об отношении к москвичам как к ресепшен в Турции.

ava
No nick | 21.07.2012, 07:02 #

 Еще бы, ведь в Москве сконцентрированы огромные финансовые ресурсы страны. Большинство олигархов России проживают и делают бизнес в Москве, причем они крепко повязаны с властными структурами, которые распоряжаются всеми делами в регионах страны. Такую невиданную концентрацию ресурсов и власти думающее население страны воспринимает как насилие над собой и свои чувства относит на всех жителей Москвы..

 100% | 06.09.2014, 20:21 #
Москву от России надо отгородить забором
ava
No nick | 24.07.2012, 12:11 #

 Возьмём к примеру молодёжь.Отношение московской молодёжи к окружающей действительности более цинично, чем у их российских сверстников. Преимущественный тип московского молодого человека – «дарвинист». Этот поведенческий тип отличается своими сомнениями в том, что достоинство человека определяется в первую очередь его порядочностью. Их взгляды также отличаются большими сомнениями в человеческой благодарности — они не уверены, стоит ли делать добро, поскольку это не ценят и взаимностью не отвечают. Для них цель скорее всего оправдывает средство.А это агрессия.

 игорь | 01.05.2015, 10:52 #
Да что тут говорить про этих придурков.Что в армии я служил,их били и будут бить,падлы они все,и мне жалко сибиряков ,которые отстояли Москву,а потом опять вернулись в своё дерьмо,где и помирают ничтожной смертью,жалко моего деда,который потерял глаз при защите Москвы.Лично я буду защищать только край ,где вырос и родился.А за ничтожество жизнь пускай лохи отдают.
 я | 24.12.2018, 11:15 #
даун тупой
ava
No nick | 25.07.2012, 20:13 #

 А вы знаете почему москвичей не любит большинство граждан России? Вы столько гадостей о нас написали,но забыли сказать, что москвичи трудолюбивы, коммуникабельны и не очень любят сидеть сложа руки. Наличие этих качеств и мозолит у жителей российской глубинки неодобрительное отношение к москвичам.

ava
No nick | 04.06.2013, 10:00 #
почему вам трудолюбимым самим после себя не убрать
 Алевтина | 04.06.2013, 12:14 #
Если мы будем всё сами убирать, что вы будете делать? Вам же надо семьи кормить, вот мы вам и создаём рабочие места. А вы еще и не довольны.
 Игорь | 18.10.2013, 14:51 #
Прикрыть свое брезгливое отношение к чурной и грязной" работе мфом о создании рабочих мест - типичная черта москвичей.Да вы же все нижесвоег достоинства считаете работу сантехника, дворника,грузчика..... и так далее. И относитесь к представителям этих профессий как к недочеловекам...."Понаехали тут!"- это именно ваша фраза. Так что не врите ни нам ни себе!
 Лада. | 06.08.2018, 15:28 #
Алевтина , ТЫ о себе очень высокого мнения. Вот именно, что вы только и умеете ,что срать, а  убирают пусть другие.Сомневаюсь что ты убогая что-то в этой жизни создала, а и вообще создашь. 
 100% | 06.09.2014, 20:29 #
Да вас большинство людей терпеть не может! Вы только и научились как людей  обчищать! И кстати если не глубинка, с голода помрете,а нет за границей купите. И не надо на всю Россию хвастаться ,как вы ох-но живете.
 андрей | 23.09.2016, 19:44 #
да нет-регионы вашу сучью москву ненавидят за то что все до чего дотягивается московский капитал-через 1-1.5-2 года умирает,а отношение к рабочим как к холопам-не катит з\п в 10-15т.р-уябывай
ava
No nick | 30.07.2012, 15:27 #

 Да простят меня москвичи,но в самой Москве есть внутримосковская дифференцированность:1) местные аборигены, каковыми они себя считают, но не признают, что они в свое время тоже "понаехали";2) "понаехали" тут всякие - из последнего (относительно "аборигенов"  "приезда").3)Коренных, со времен князя Калиты,я не одного не видел, и не был знаком лично.Так что все мы из "ПОНАЕХАЛИ".

ava
No nick | 31.07.2012, 14:21 #

 Я живу в Москве уже35лет.Сильнее всего "нелюбовь" ко всему московскому запомнилась по факту прибытия в армию. Служил тогда в погравойсках.Комроты знакомился с нами,а когда узнал,что из Москвы,пеной зашёлся:"А... Наркоманы-токсикоманы! Я научу Вас Родину любить! Мать ... Вашу!"Он нас ещё не знал,а уже обзывать начал.      

ava
No nick | 01.08.2012, 15:29 #

 Я москвичей не люблю - это честно!!! Не люблю за поведение в "Пятерочке"/"Дикси"/"Ашане"/"Глобусе" и так далее. Складывается впечатление что они - такие одни во всем этом мире!!! Как себя ведут, это мрак просто!!! Как будто их не кормили как минимум неделю!! Толкают, орут отборным матом и на своих жен (мужей) и на нас.Разве это воспитание?

 KR | 07.02.2014, 07:32 #
Откуда ты знаешь что они Москвичи? ты к каждому походишь и спрашиваешь? В других регионах, местные жители ведут себя даже хуже, чем Москвичи. Если вам не нравиться в Москве, так сидите у себя.
 100% | 06.09.2014, 20:33 #
А вы к нам не притесь! А то как сезон пробку только создаете! И налоги пусть в регионах остаются!
 СЕВЕР | 11.10.2014, 11:44 #
Вот уж не знаю чего к нам в город прется  вся москва, и таксисты и сантехники и строители и даже манагеры в магазинах, я уж не говорю про биснесменов..
ava
No nick | 03.08.2012, 11:33 #

 Почему москвичей не любит большинство граждан России?А за что их любить?Одного не пойму: так сложно закупиться по дороге из Москвы?На дороге - это просто нелюди какие-то. Вчера ездили с мужем в "Глобус", немного не доезжая до Климовска увидели потрясающую картину - за 300 (!!!) метров дороги 5 (!!!) аварий. Наверное, не стоит объяснять что все аварии случились при самом непосредственном участии наших жителей столицы. Кошмар полный. Если вас так тянет на дачу (читай - на тот свет) - на фига подставлять других?

ava
No nick | 12.08.2012, 17:55 #

 Если авария,так сразу москвичи?Да мы в десятки раз лучше вас знаем дороги,вы "понаехали",а мы здесь родились.Почему-то вспомнился старый анекдот: если посмотреть под ободок унитаза, используя микроскоп, то можно увидеть сотни тысяч микробов и бактерий.КОШМАР!А представьте, что видят они?
Москвичи тоже не понимают, зачем вы претесь за несколько десятков километров за продуктами.

 Игорь | 18.10.2013, 14:55 #
Типичный москвич.Судя по приведенному им анекдоту - они конечно бактерии, но мы все остальные - ЖОПА....И после этого москвичеитй любить?!Да не будет всех вас _ страна нормально жить начнет!
 Дарья | 18.10.2013, 17:05 #
Ну есть же такие мерзкие типы с такой вывернутой наизнанку психологией .Москва-это не вся Россия .А более или менее человеческая жизнь есть только в Москве ну и в Питере. А что же остальным гражданам делать? Они тоже жить хотят. И хотят жить по-человечески, достойно.
ava
No nick | 15.08.2012, 11:59 #

Я из Тулы,я "прусь" за продуктами в тот же "Глобус" просто потому, что в моем городе нет такого магазина, где при таком выборе можно купить сразу и все, да еще и поужинать весьма недорого и очень вкусно. В то же время за ребенка спокойна: он кувыркается в детской комнате за весьма символическую плату. Опять же, нормальная парковка, в Чехове это редкость. Да много факторов.А вот москвичей все-таки не понимаю: к их услугам многочисленные "Ашаны", "Метро", "Глобусы" и т.д. и т.п. Почему они тут так звереют - непонятно?

ava
No nick | 06.09.2012, 12:53 #

 (((но забыли сказать, что москвичи трудолюбивы, коммуникабельны и не очень любят сидеть сложа руки.)))          Это вы о ком?О себе что ли?Трудолюбивы и коммуникабельны как раз "понаехавшие" совсем недавно москвичи, а "оседлые" особо на грязную трудную работу не пойдут, им компьютер подавай, да сидячее место - интеллектуалы.Сам себя не похвалишь......

ava
No nick | 07.09.2012, 18:48 #

  Если уж рассматривать тех, кто чего-то добился, то как раз они почти все в Москву переехали.Так устроено у нас - хочешь ворочать большими деньгами в бизнесе - езжай в столицу.Только там есть возможность пробиться в бизнесе.

ava
No nick | 08.09.2012, 09:49 #

 Главная причина нелюбви провинциалов к москвичам это зависть.Если тоже хочешь заработать денег,приезжай к нам в Москву,работай,но не надо завидовать кому-то и считать чужие деньги, тогда своих будет больше.Вообще,возлюби ближнего!

 Игорь | 18.10.2013, 14:59 #
А вы их распределяйте справедливо по всей стране!Мы тоже такие же люди и граждане своей страны! Почему за туже работу(при условии такого же грамотного к ней отношения и отдачи) вы получаете зарплату в 6-7 раз больше чем мы.Или мы рылом не вышли? Платите соответственно в регионах, глядишь и вас полюбят...
 Илья | 29.02.2016, 19:20 #
Вот вы считаете нас, москвичей такими раз-этакими,сволочи короче все поголовно! Я лично себе зарплату назначаю? Я вам её лично понижаю? Я виноват только в том что я родился в Москве, а не в Каменск-Уральске допустим? Мне удавиться что ли теперь??? Или срочно переехать??? Дабы меня быдлой из глубинки не считали. Я во многих глубинках был, где люди работаю, головой думают, так и живут хорошо. А вы знаете какой процент нищиты непосредственно в самой Москве???!!!
ava
No nick | 11.09.2012, 10:11 #

 Давайте не заглядывать в чужую тарелку,не считать деньги другого,не быть жлобами,а самим пахать.

 Игорь | 18.10.2013, 15:03 #
Да хоть запашись.Я в провинции живя никак не заработаю водителем маршрутки 80-90 тыс в месяц.25 максимум. И то если сутками без отдыха пахать...А пашу не меньше москвичей.И что, я тунеядец?! Нет.А возможностей у меня нет таких как в москве.Уравнение среднего уровня зарплат по всей стране - единственный вариант снять негативное отношение жителей всей страны к москвичам.
ava
No nick | 19.09.2012, 16:57 #

 Давайте не сравнивать кто больше работает-это спор из серии"что первично-яйцо или курица".Как это не печально, мы все как раз ориентируемся на кошельки других (давайте не делать вид, что у кого из нас нимб), и не надо скрывать, что не обратите внимание, что сосед купил 2 машину, построил дом и не прокоментируете. Мы все сделаны из одного теста.

ava
No nick | 20.09.2012, 16:45 #

 Зависть-это страшная вещь.Чаще всего, это оценка - везет же людям, редко, кто скажет, он заслужил. Значит, мы живем среди жлобов и сами жлобы, просто не признаемся друг другу. Для кого-то успех другого- это стимул (многие психологические методики и тренинги рекомендуют обратиться к опыту других - как они достигли такого количества денег в кошельках, чтобы самим стать успешным), а для кого - предмет зависти (вот гад, ему все, а у меня нет).Выбирайте,что кому подходит.

 Николай Мадестович | 10.06.2013, 10:47 #
Я не считаю, что москвичи чем-то обижены в плане комфортности проживания. Зарплаты врачей, учителей и т.д ,безусловно выше чем в регионах. При равных ценах на продукты , бензин, ЖКХ- доход москвича с не москвичом разнятся в 2 и более раз. Я сам живу в Москве -Ясенево. Сдал квартиру 1- ку за 28 т.р. снимаю 1 ку в Переславле за 4 тыс. рублей и 23-24 тыс. на жизнь. Я в доме один из самых зажиточных мне завидуют. Вот вам и зависть. Я вообще не работаю. Читаю, рисую, а тем временем мои соседи работают по 8-12 часов в день и зарплатка у них 7-15( если повезет)тыс. Не москвичи несправедливо обделены, должны быть равные условия у всех граждан России. Лично мне много денег не надо, но молодежь в Москве имеет гораздо более возможностей для нетяжелого денежного зароботка, чем в тех же, малых городах России. Не любят нас И за это тоже.Я удывлен тем ,что пенсии в Москве намного выше чем в провинции. Причина... в чем? Метро? Или у нас пенсионеры в Москве все поголовно Герои СОЦТРУДА? А мой вариант с квартирой? мне повезло что родители в свое время подарили мне ее. И Я в отличии от провинциала по определению РАНТЬЕ.
 Забегайло Б.Н. | 10.06.2013, 15:49 #
Не всем так везёт. Мы живём в Москве уже 17 лет, но так москвичами так и не стали, говор выдаёт. Местные быстро определяют москвич ты или нет.
 Богдан | 11.06.2013, 13:43 #
Послушайте вы,столичные причиндалы,вы чем гордитесь?у вас же ни хера нет,ни газа,ни нефти,алмазов,леса,вы за счет Сибири Урала,Лальнего Востока и живете.ВЫ ЖЕ ГОЛОДРАНЦАМИ без нас станите,все олигархи и правительство милостыню просить  пойдет,ишь возомнили из себя хозяев,дармоеды,заткнулись бы в тряпочку лучше!
 Грегор | 11.06.2013, 19:01 #
Богдан, ты не прав. В Москве есть РУКОВОДСТВО!!!! Т.е. ЦАРЬ-БАТЮШКА!!!  Если где-то что-то в России есть поодиночке, то в Москве есть ВСЁ вместе. Поэтому москвичи и горды этим.
 Анна | 09.07.2013, 09:30 #
Раньше я тоже мечтала жить в Москве. А сейчас поняла что Москва ерунда и Питер гораздо лучше.Что хорошего в архитектуре Москвы кроме Собора Василия Блаженного и Казанского собора. Почему сейчас не люблю Москву и считаю нехорошим городом
Во-первых Москва основана на перепутье разбойников  и сейчас туда бандиты едут. Останкино расположено на нехорошем месте кладбище самоубийц.
Во-вторых  Вавилон,москвичи на остальных смотрят как на другую расу .Былоб с чего заноситься римляне тоже нашлись. Чем Москва напоминает Нью-Йорк тем что такое же сосредоточие зла как и Нью-Йорк,но последний хуже. 
 Анна | 09.07.2013, 09:36 #
Не завидую Москве так как эту Москву скорее всего Бог покарает за что как предсказывал Серафим Соровский " Москва потеряет свое главенствующее положение и как вся Россия не будет служить Антихристу,но провалится под землю и покроется водой за нечестие отступнического периода" Вавилон от чего погиб от землетрясения насланного Вавилону Богом как наказание. 
 иван | 10.08.2013, 19:40 #
Всем доброго времени!Прочитал я коменты,и хорошие и плохие,разные о москвичах.Скажу за себя.я родился и вырос в Москве,люблю этот город.Тут говорили,что мы зажрались,облинились,работать не хотим,подавай белую рубашку и компьютер!не согласен.уж извините!разные здесь живут,как и везде!И хорошие,и плохие,и лентяи и алкаши.всех хватает!Но это не значит,что все уроды и плохие люди,раз в Москве родились и живут!Я грязной и тяжолой работы не боюсь и много,что умею,руки не из ж..... растут!работаю на реке,механиком на теплоходе!Для тех кто не знает,что это,немного поясню!это тяжолая и грязная работа!и нет белой рубашки и компа!И зарплата,не ахти какая большая!так что вот так,мои дорогие!Обидно читать и слышать,как всех под одну узжечку запрягают!хороших и честных людей в Москве много,которые зарабатывают своими руками!
 Наземцев Ф. | 10.08.2013, 21:23 #
Вы напрасно все принимаете на свой счет, не любят не таких как Вы, а полную противоположность, которых, здесь Вы совершенно правы, полно во всех городах. А не любят, может быть от зависти.
 иван | 11.08.2013, 07:57 #
Здравствуйте!вы правы,спору нет.Но к сожелению,мало кто так считает.Я по стране нашей походил и вижу отношения.как слышат акцент,так и сразу неприязненная реакция.И не кто не задумывается.что за человек перед ними.а считают уже за хрен знает,что.и в разговоре переубедить не риально,мнение сложено к сожелению.Был в Самарской области,у знакомых,так что я слышал.даже немного позавидовал)))многие говорят,что раз с Москвы,значит миллионы в карманах,и многие так к сожелению думают.порылся в карманах не нашол.надеюсь конечно,что будет всё как раньше,когда жили одним народом и не дилили ни кого по прописке.
 Питер-2013 | 11.08.2013, 10:45 #
При СССР к Москве относились с огромным уваженим, она была символом всех республик. И к москвичам относились соответственно, хотя некоторые молодые, кто не сумел увернуться от армии, задирали вначале там нос, но очень быстро он у них распухал. И они становились нормальными людьми. В настоящее время, уже при России, политика правительства на выделение основных средств Москве, Питеру привела к тому, что другие города остались брошены на произвол судьбы и откуп мафии, а также на увелечение "оброка" в пользу уже сказанных городов. Это отразилось и на сознании народа брошенных городов. Точно также, как во всех бедах недалёкие люди обвиняют евреев, брошенный народ обвиняет кого безопасней, на ком легче сорвать свою злость. Но я могу москвичей успокоить, питерцы тоже теперь пользуются такой нелюбовью.
 иван | 11.08.2013, 13:49 #
Соглашусь с Вами,к сожелению современная истина токава,все деньги в Москву гонят и это очень плохо и неправельно!!!!!!Гребут здесь наши шишки,как могут и от куда могут!И людей обычных в думе называют ПРАХОМ или ХОМЯЧКАМИ и жить мы все им мешаем!Был недавно в Нижневартовске на Оби.Хороший город,приветливые люди!но и там Москва достала всех в лице наших провителей!там одно из богатейших месторождений нефти,и прибыль до П....НА,от добычи делилась так:80% оставалось в регионе,на развитие,а 20% в бюджет и это я считаю правельно!А сейчас наоборот в точности!И все крупные предприятия принадлежат Москве,это вообще чушь полная!В Москве столько производств и заводов убили,полезли по стране,как опухоль!обидно мягко говоря за это!
 Харитоныч | 11.08.2013, 14:11 #
Во-во, апочему все в Москву тянут, дружбаны путинские засели там, вот и делят Рассею-Матушку нашу между собой, отстегивая доляшку пахану. А нас в навоз превратили.
 Света | 30.08.2013, 18:34 #
Не люблю москвичей за то, что они считают себя самыми работящими, поэтому и заслуживающими высоких зарплат. "В Москве жизнь дорогая!" Ага, у нас дешевая!!!. А когда приводишь им примеры еще большей загруженности в регионах, то видишь только пожимание плечиками.
 Анатолий | 13.10.2013, 11:19 #
Москвичи при СССР также не отличались дружелюбием. В какой-то степени их можно понять ,т. к .весь союз ехал в Москву за всем, потому что только в Москве можно было что-то купить. Сейчас ситуация немного другая, но принцип тот же. Только в Москве можно заработать деньги.
 Москвичка | 03.11.2013, 19:57 #
Если приезжаете в Москву на заработки - обязаны уважать местных жителей. И не надо оправдывать свое хамство!!
Представьте если толпа коренных москвичей к вам понаедет и начнет обсирать ваш город!!
Хотя такое невозможно - коренным москвичам воспитание не позволит так себя вести где бы то ни было!!
И да, зависть - это грех. Не завидуйте москвичам, добивайтесь сами успеха в жизни раз грехи прошлых жизней возродили вас в рассейской глубинке!!
 олег | 24.12.2013, 02:19 #
 А что хорошего в москвоте, кстати чем меньше он является коренным москвичом тем вонючее, из грязи в князи!А действительно коренные - все равно противные и мужики у них все изнеженные ходят в штанах (как в штаны насрал-называются), с косами и серьгами!-педики!И молодежь целуется в грязном метро и бомжарских переходах,- не просто поцелуй а прям оближут друг друга я не Кадыров, но этические нормы должны соблюдаться!Все говно с запада переняли,и эту заразу дальше по регионам распространяют, столицу надо перенести например в Новосибирск!
 Ашот | 22.04.2014, 17:26 #
Вобще москвичей не люблю,паразиты блин,сосут кровь из матушки России!!!
 Натали | 19.06.2014, 15:36 #
да вот в снобизме, как раз, можно упрекнуть приезжих "москвичей", которые чего-то добились, благодоря этому городу, а не добившиеся всеми правдами и неправдами цепляются за "высшее общество", а коренные москвичи спокойно к этому относятся, т.к. знают свой город и всегда заработают на кусок хлеба, винить их за свою стабильность, в социально плане, глупо, ровно как и завидовать. Коренной москвич никогда не отнесется пренебрежительно к приезжему, а вот успешный приезжий к приезжему не успешному вряд ли, т.к. пунктик у них на москве точно..
Интересная история с моей семьей произошла в Геленджике, разговорились с приятными людьми на берегу, долго разговаривали, а потом мы спросили , а вы откуда ? С Урала, ух ты сказала я, здорово, а вы спросили они, из Москвы говорю. На лице женщины был конфуз))))) Даааа, протянула она, а почему?))) и  ушли под каким то нелепым предлогом.


Еще один момент, когда приехали к друзьям, район тот же. Публика собралась из разных городов, их связал отдых на море. Мы единственные из москвы, не когда то приехавшие, а родившиеся, так вот нам раз сто напомнили, что мы не "с москвы", а "из москвы", шуточки, приколы, правда в конце вечера,сказали, хорошие вы ребята, хоть и из москвы)))) приятно было поменять мнения людей, хотя и не многих, главное терпение и понимание того, что надо оставаться человекм вне зависимости от того на каком отрезе земли ты живешь....я так думаю


 
 москвичка | 31.08.2014, 22:53 #
Да,прочитала комментарии по поводу москвичей, и действительно поняла, что нас ненавидят! А за что? В чем мы виноваты? В том, что родились в этом городе? Ну извините! Повезло!!!!! Завидовать не стоит! Хотите чего то добиться-гоу в москву, и нечего обижаться!!! Не москвичи виноваты, что в других городах России такие маленькие зарплаты! И вообще,зависть-это плохо!!! Здесь живут абсолютно разные люди!!! И поверьте, не у всех хорошие зарплаты! Лично я отношусь к человеку так, как он ко мне!!! Конечно,  приехав в Москву, с косым взглядом на москвичей, с завистью и злостью, вы никогда не получите хорошего отношения! Все просто! Я уважаю всех жителей России,  но когда слышу, как хают мой родной город,  мнение об этих людях, которые хают столицу, падает ниже плинтуса!!! Люди везде разные, неважно где ты родился! Так в Москве тоже самое!!! Есть зажравшиеся, а есть скромные, с маленькой зарплатой!!! Так что люди, давайте будем человечнее друг к другу!!! Оскорбляя не за что людей, вы оскорбляете сами себя! Спасибо за внимание, всем успехов и процветания!
 людмила | 09.09.2014, 19:21 #
Увы и ах!!!! Москвичей в Москве
не осталось. Нас  ненавидят, а
сами едут, едут...............
становятся *москвичами* опять
плюют (а теперь в кого- в себя!!!)
 CEBEP | 11.10.2014, 11:50 #
Москвичей не любят за то что они тупые и ленивые, работать не работают а бабки получают!!
отличительная особенность москвичей дрыхнуть до часу дня, ни хрена не делать на работе ходя к 2 часам после обеда, при этом постоянное нытьё о том что недосыпают и недоедают.
А ещё москвичей не любят за то что завистливые и жадные, сами живут как в хлеву, дома держат по 5 кошек и собак, ремонт им не знаком, вонь грязь и сплошная антисанитария..
и не надо мне тереть что это не у всех, могу сказать это у большенства процентов у 70 точно!!!!!
 Серж | 11.01.2015, 14:48 #
Понаехавшие - вот главное бытло, тупые, завистливые, грязные твари.
 олег | 10.12.2016, 04:27 #
Урод неграмотный быдло - через д пишется... МАСКВАЧ ХРЕНОВ
 Александр | 12.01.2015, 14:48 #
Живу с рождения в Москве(23года)(+3 поколения как минимум сверху,русский). Сам факт что столько приезжих печалит(особенно не русских со своими правилами в "наш монастырь",приезжие думают что сказка,а в итоге не всё так как казалось по слухам)У нас цены дороже и зарплаты средние выше чем в периферии(бедный/средний класс),а то что есть и у вас бандиты и шишки которые понты кидают с пылью, что-то никто не написал!В Москве просто это освещается по телеку и масштабы выше.Есть люди хорошие и плохие и не важно где живёшь.
В Москве тоже бытует мнение что в периферии живут БОЛЬШАЯ часть быдла и гопоты без мозгов,которая ведётся на рекламу и слухи,но грамотные люди знают(в частности и я,знакомые есть с многих уголков России)что есть образованные,добрые и хорошие люди.
Москва проклята тем,что город-работа,а у Вас природа с воздухом и реками есть,а вы это не цените!
Не ведитесь на муру эту,относитесь так же как и как и к себе и людей добрых на жизненном пути больше попадётся.
 Александр | 25.09.2015, 21:25 #
Ты прав ,тезка,но когда жрать нечего, воздух и реки не помогают.А экономический потенциал распределяется в пользу центра.


 ВАЖА | 17.03.2015, 11:28 #
ЭТА ПЛОХА ЧТО ИЗ ОДНОГО СЕМЕЙ НЕ УВАЖАЮТ ДРУГ-ДРУГУ.ПРОСТО ДУШАМ ОЧЕНЬ БОЛЬНА.ДА ЖЕ МЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ КАКИМИ ГЛАЗАМИ СМОТРЕТЬ НАШИ ВРАГ.ВЫ ОБ ЭТОМ ЗА ДУМАЛИ? КОНЕЧНО НЕТ. А ТО НЕ КОТОРЫЕ НИ ОСКОРБЛЯЛ БЫ ДРУГ-ДРУГА. СКАЗАТЬ СМЕШНО!!!!ЭТА НИ СМЕШНО.ПРОСТО НАДО ПЛАКАТЬ.
ava
No nick | 17.03.2015, 11:41 #
ВЫ ВСЕ МОЙ ХОРОШИЕ,УВАЖАЙТЕ ДРУГ-ДРУГА. КАКАЯ РОЗНИЦА КТО ГДЕ ЖИВЁТ,МОСКВИЧ НЕ МОСКВИЧ! РУССКИ НИ РУССКИ! ВСЕ МЫ НА ОДНО СКОВОРОДКЕ СИДИМ И ЖАРИМСЯ. ЭТА ВАМ МАЛА ЧТО ЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   
 Людмила | 29.03.2015, 20:28 #
Беда Москвы,что в ней мало Москвичей.Настоящие москвичи культурные люди которые привыкли уважать себя и окружающих ,которые всю жизнь трудятся на заводах во благо своего родного города.Мой отец работал на заводе он был токарь высшего разряда,мой дед всю жизнь работал на заводе ,другой дед погиб под Москвой в 1942 году защищая свой родной город за месяц до рождения своего сына.Муж мой тоже работает на московском заводе он сварщик ,его отец пошел работать на завод с 14 лет .Все они культурные люди.А хамы и лентяи в Москве это не москвичи это приезжие которые приехали в Москву С ЦЕЛЬЮ НАЖИВЫ НА ВСЕ ГОТОВОЕ ПОЖИЛИ 5-10 и уже считают себя москвичами.Я очень люблю свой родной город У нас в семье большого достатка не было,но это не главное,я счастлива только от того ,что я тогу ходить по старым улицам Москвы,имею счастье трогать ее камни.Это могут понять только москвичи.Я считаю что каждый должен любить свой родной город.    
ava
No nick | 01.08.2015, 08:21 #
Раз эти засранцы там наверху заикнулись о повышении пенсионного возраста, то - повышение - для Москвы и Санкт-Петрбурга. на 5 лет.
Остальных не трогать!
Это - справедливо!
 алексей | 04.10.2015, 20:58 #
Да всё так, москвичи наглые, жадные, высокомерные, суетливые,хамоватые. Все немосквичи для них как люди второго сорта. Такое же отношение наблюдается со стороны америкосов-туристов в других странах к местному населению. Деньги,конечно, портят людей и тут они свою роль тоже сыграли, но все-таки это не главное, просто такое поведение распространилось как зараза необъяснимо почему в этом душном городе и его не искоренить. Они порой сами не понимают, почему так ведут себя, а не иначе.  На дорогах вне москвы очень любят подчеркивать свою статусность крутостью своих авто. Нарушают все что можно и нельзя, не уважают никого вокруг, даже таких же безмозговых горемык, как они, безумная болячка нашего общества...
 egor | 31.03.2016, 14:06 #
Я лично сам из Сибири с Новосибиркой обл.Работы нет до города 150 км живу в населённом пункте. Получаю на бирже пособие 1000руб в месяц потому как безработный и работы нет.  Когда нибудь если и будет переворот война в России если поднимется народ то я поеду в Москву и в первую очередь буду убивать правительство уничтожать всех алигархов в правительстве которые думают о счастливой жизни о своей и своих родственников. А веди кто в правительстве работает они давали присягу клятву на верность Родины и государству в выполнении своих обязанностей в правительстве. Тут и суда над ними не должно быть ни какого, казнить прям на месте за предательство своего народа и своей Родины.  
 олег | 10.12.2016, 04:24 #
Я уверен очередь будет
 egor | 31.03.2016, 14:16 #
Да и вообще Москвичи такой народ что им нельзя доверять они всегда предавали своих с собственной наживы. Они щас в интернете за всю Россию пишут, и за весь народ до самого Владивостока пишут что в России как будто все живут хорошо в любой группе пишут, не зная того что вся Сибирь живёт бедно и в кредитных долгах по многу лет. работы нет. Пособие 1000руб ехать куда то переехать жить денег нет преступность завышена, и так во всех областях Сибири.
москвичи это жители города, просто города, родились здесь и живут, как и везде живут люди. Одни живут лучше, а другие хуже. И здесь ни кому ни чего не гарантировано ( как и везде). Да и вообще вся страна 25 лет строит капитализм, просто не до всех еще дошли очевидные вещи. Что такое капитализм - гугль в помощь.
 анна | 17.04.2016, 19:56 #
Здравствуйте! Хотите ругайте-хотите нет........я москвичка в 4 поколении, не офисник--имею рабочую профессию-маляр--после школы окончила училище потому что выросла без родителей-соответственно денег на образование не было--90-е голод....сейчас проблемы с работой потому что я москвичка-не понимаю почему меня рабочего человека -умеющего работать, с образованием и со стажем не принимают на работе те кто приехал к нам 30 лет назад занял рабочее место и теперь говорит что мы москвичи ленивые??? Я не говорю за всех просто за себя обидно.....
 Артём | 10.08.2016, 16:57 #
на 2011 год- институт социологии ран-52% жителей города Москва не родились в нём. конец 2015-зав. каф. из РАНХиГС - 66% жителей столице не родились в ней. Несут ахинею. Ваши соседи вчерашние или в зеркале-вот кого вы ненавидите. Москвичей -от прадеда хотя бы - не более 17%, столько же внуки и дети приезжих. Вы о каких москвичах? о балто-питерских Лексутове, Медведеве и Путине? или про тюменца Собянина? 
 олег | 10.12.2016, 04:21 #
ДО 37 ЛЕТ СЛУЖИЛ В АРМИИ И ЧАСТО ЗАЩИЩАЛ МОСКВИЧЕЙ ОТ УНИЖЕНИЙ, СЕЙЧАС ЖАЛЕЮ ОБ ЭТОМ, ЭТИМ ТВАРИ ВСЕ ДЕНЬГИ СО СТРАНЫ НА СОБСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ТРАТЯТ, ПАРКИ, СУПЕРАВТОСТРАДЫ И Т.Д А У НАС В Рязани на обычные развязки денег нет,народ в пробках стоит, пр зарплаты вообще молчу,выгодней не работать, радует одно  -  в Москве даже плана эвакуации на случай ядерного удара нет - извините за прямоту - накипело
 Елена | 15.12.2016, 01:33 #
Москвички все или большинство шлюхи силиконовые не все конечно но 90 % женщин в Москве больные на всю голову . Как можно целовать силиконовую куклу? Понты один понты хотят красивой жизни и все ругают мужчин. Да не один нормальный мужчина , если он не идиот и уважает себя не будет тратить деньги на силиконовую куклу которая дома не чего не умеет делать и работать тоже, или их ние модные слова я так устала я карьеру строю, ребенок с няней . Кому нужна твоя карьера? Женщина в первую очередь настоящая женщина должна быть женой и матерью, а потом уже работа карьера. Все они по телевизору плачут муж детей забрал за няню не платит, бьет а я по клубам не могу ходить так устаю и т.д.   Противно смотреть да любой нормальный мужик убил бы. Все в семье зависит от женщины, если она мудрая женщина и муж у нее хороший, и не одна нормальная мать не оставит своего ребенка с чужой тетей. Или эти девочки говорят ой я шубу хочу, А за что стесняюсь спросить ?, Ты что умеешь делать ?, готовить вкусно , дом чтобы чистый был. Я сама женщина и я на стороне мужчин. Но если мужчина берет в жены проститутку которая только красится и карьеру строить умеет он сам виноват. У нас в Сочи много богатых людей но не кто не пантуется нянь не берет, а сидит до 3 лет дома со своим ребенком, а потом ребенок в садик и идут на работу , и все успевают сделать и дома. Значит такой мужик который выбирает себе не жену, а силиконовую куклу. Женщина должна быть женщиной ухоженной , красивой женственной , чтобы мужчина пришел домой и забыл обо всем жена ему и ужин и дети сыты и довольны. К нам за все лето приезжает столько женщин из Москвы смотреть противно как они по улицам почти что голые ходят и мужья их рядом с ними как ложи идут. А потом говорят к моей жене пристают так конечно мужики смотрят что твоя женщина в бикини идет почему к ней не пристать ?, задается такой вопрос?, и мужик рядом с ней идет как лох который разрешает своей полуголой женщине по улице ходить , чтобы все люди видели ее жопу и сиськи. Москвичи не все конечно но большинство конченные аморальные беспринципные люди их не кто и не где не любит. 
ava
No nick | 30.05.2017, 04:54 #
Хороший пример -зарплата рядового, линейного сотрудника Газпрома в Москве под 80 т.р. , в регионах 15-20 т.р.... Вот и вся любовь...
 алексей | 11.11.2017, 19:14 #
не все москвичи плохие. но мне хорошие не встречались. вот и сейчас с одним связался. Так пел недоносок, что он человек старой формации , слово его честь его, итд. В общем получил груз и начал исполнять , кормить завтраками , не брать трубку итд. Хотя с жителями разных городов Я подобные операции проделывал без проблем. Но как только косается  москвы ( пидор на падле тварью лживой погоняет) Кому интересно могу его копию паспорта на сайт и договор с его подписью выложить. Это вообще идея . Всех моральных уродов,пиздоболов и проходимцев в интернете выкладывать.
 niknik | 23.11.2017, 20:28 #
Весь сброд и грязь с бывших "братских" в главном городе неизвестно чего, где начинается Москва там начинается бедлам. Хапуги, казнокрады, политшалавы...
   За Россию отдам последнию каплю крови - за грязных торгашей из Москвы
- жалко кал!
 фёдор не дядя | 05.02.2018, 09:50 #
Я не люблю москвичей ! Да ? Ты просто не умеешь их готовить )))


  
 LetitiaHelen | 22.08.2022, 03:56 #
I simply want a spot where I can put down my sentiments right now, even if it may not be important. I've been buried under basketball stars for days, but maybe the best thing is for me to say it since the pain I bear is too immense for others around me to be able to share.
 먹튀신고 | 21.09.2023, 03:36 #
Great website, I like it. Well done. Nice website. Love it. This is really good. Please continue to publish good articles and let me learn more. Thank you먹튀신고
 먹튀신고 | 25.10.2023, 04:27 #
I learned a lot from it. Thank you very much. Also very clear and explained. Thanks for being a good blog.먹튀신고 
 메이저사이트 | 23.11.2023, 01:11 #
I always learn new knowledge from your posts. I have added bookmarks to your blog for future updates. Please continue to write such a wonderful article.메이저사이트
 UFAAUTO789 | 11.03.2024, 03:43 #
ufa789  เว็บแทงบอลที่ใหญ่ และการเงินมั่นคงที่สุด สล็อตออนไลน์ ไม่มีขั้นต่ำ ใช้ทุนน้อย เล่นได้ทุกเกม
 ufa1688 | 24.03.2024, 16:24 #
Exceptionally useful post! There is a considerable measure of data here that can enable any business to begin with a fruitful long range informal communication campaign! ufabet เว็บแม่
Ihre Daten: *  
Name:

Kommentar: *  
Dateien anhängen  
 


Subjektive Kriterien
[-]
Статья      Anmerkungen: 0
Польза от статьи
Anmerkungen: 0
Актуальность данной темы
Anmerkungen: 0
Объективность автора
Anmerkungen: 0
Стиль написания статьи
Anmerkungen: 0
Простота восприятия и понимания
Anmerkungen: 0

zagluwka
advanced
Absenden
Zur Startseite
Beta